Обо мне ^_^

Здравствуйте в моем блоге! :)




Меня зовут Катерина и я люблю красить ногти :D На фото я почти 5 лет назад :) почти соответствую знаменитому флешмобу

Спустя годы я не изменилась почти :)
Плюшечки о жизни...
Родилась я в Лихене (ФРГ), после до 6 лет жила в Равенсбрюке и не знала русского языка :D
А почти все свое время жила в г. Белово Кемеровской области.
Сейчас живу в г. Кемерово и учусь на неизвестно кого в самом лучшем политехе :D

Да, совсем забыла, что мне 21 год.

А красить ногти я начала после окончания школы, когда уехала в институт. Постепенно очень втянулась в это занятие :D

Хобби.
Помимо коллекционирования лаков я вяжу медведей.

Их не фотографирую даже, просто отдаю родным :) Хотя хочу сделать это мини-делом моей жизни :) Вообще вязать люблю :)
Я очень люблю web-дизайн :)
А еще делаю интернет магазин с красивыми украшениями :)

Я слушаю только рок и немножко дискотеки 80-ых ) Под которую я и выросла :) 
Много времени провожу в качалке, пытаясь поднять свой вес :D Я полностью за здоровое питание и тяжелые веса на тренировках :)

У меня почти нет друзей, но есть любимый человек :) Без которого моя жизнь была бы совсем грустной и серой :) 

Я крашу ногти потому что люблю это делать :) А еще это помогает мне на время забыть о проблемах :)

Я не люблю большие города и скопления людей :) Люблю весну и лето и хочу хоть 1 год прожить у моря :))

Приятно познакомиться :)




4 комментария:

  1. ух ты!)) землячка, ровесница, да еще и с политеха!)) рада знакомству!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада познакомиться ;) Приятно увидеть в любимом деле землячку :)))

      Удалить
  2. I am very glad that you wrote :) Reply to your email :))

    ОтветитьУдалить
  3. I am very glad that you wrote :) Reply to your email :))

    ОтветитьУдалить