Флюиды/сыворотки для волос и на что не стоит тратить денег.





Так как мой пост про восстановление волос стал самым популярным постом в моем блоге, со следующим постом решила не тянуть. 
На почту приходили сообщения, что хотели бы узнать больше о флюидах для кончиках. Правда для меня, что масло, что сыворотка - вещи одни и те же )
Жидкие кристаллы Constant Delight


Начать решила с самого простого и, казалось бы вредного - силиконов. Но они имеют большую важность при восстановлении и уходе за волосами. Давайте чуток подробнее :)
Итак, у вас секущие кончики, кончики волос двойные, а порой даже тройные, сеченка появляется спустя неделю после стрижки, то вам стоит начать именно с силиконов.
Такими темпами длинные волосы не отрастить, а остальные просто обломятся. Не позитивно получается :)
Жидкие кристаллы словно склеивают такие кончики и после применения вы увидите сеченку на 50% меньше. Не думайте, что она исчезла! Она скрыта под толщей силиконов. 
Оптимально применять пару капель на мокрые волосы, особое внимание уделяя кончикам волос. Перед применением я увлажняю кончики и наношу на них масляные флюиды, о которых напишу ниже ;) 
На сухие волосы наносить не стоит :)
Через некоторое время вы увидите, что секущихся кончиков стало меньше, но не из-за великой пользы продукта :( Силиконы имеют свойство накапливаться :( И утяжелять волосы :( 
Для их удаления необходим шампунь глубокой очистки, о нем вы можете прочесть в прошлом посте.

Масло уход от Shauma.


Это маслице я хвалила еще в прошлом посте, но тут напишу чуток подробнее.
Масла с силиконами не только запечатывают кончики, но и активно питают их, что особенно важно для сухих замученных волос. 
Меня радует, что в этом масле очень много масел, а не сплошной силикон :D Перечислять все не буду, но тут есть масло ши, арганы, подсолнечное, касторовое и оливковое. 
Это масло я наношу на мокрые волосы перед силиконами.
Но это далеко не все, где можно применить масло! :))
Итак, мажу на волосы на ночь капельку, не бойтесь, волосы жирными не станут! Добавляю 5 капель в краску :) И в маски для волос!)
Стоит бутылочка всего 130 рублей (90 по скидке).

Флюид с маслом Макадамии от Kapous.


Это масло я купила по совету знакомого парикмахера и пользуюсь уже месяц! Стоимость сыворотки: 419 рублей. 
По свойствам как масло от Shauma. Но оказалось в сотни раз лучше!))) Масло макадамии является одним из самых хороших в уходе за волосами! ) А какой у масла запах! Ммммм :) 
К слову, эта серия новая и включает в себя прекрасную маску, про которую я напишу чуток позже ;) 
Arganioil от Kapous.


Это масло арганы оказалось самым лучшим! Стоимость большой бутылочки 600 рублей!) На фото остаток масла после почти года использования :) 
Давайте подробно про то, как я его использую!) 
1 способ - нанесение на мокрые волосы после мытья. 
2 способ - нанесение одну каплю масла но ночь. Волосы при этом заплетаю в косичку.
3 способ - наношу 6-8 капель на всю длину под компресс.
4 способ - добавление при окрашивании волос 4 капли.
5 способ - добавление 2 капли в любую маску для волос. 
После пары лет постоянного использования могу сказать, что это один из лучших способов питания волос!)

А теперь о том, что покупать точно не стоит!!
Сыворотка от Fructis "Здоровые кончики".


Знаете, что я терпеть не могу? Это вот такое вранье про здоровые кончики! 
В составе одни силиконы, а про силиконы я уже писала выше. 
Но в этой сыворотке силикон какой-то недо...Ибо эффекта нет почти. Пригладил волосы и все. Аромат у флюида приятных, но будь он раз в 10 слабее - я бы не обиделась. 
Еще раз убеждаюсь, что от масс маркета стоит избавиться. Сыворотку выкинула сразу после фото...Дрянь редкостная, не советую тратить свои деньги.
Также я не рекомендую экспериментов с масс маркетом =_=

Сыворотка с Кератином от Kapous.

После того, как я полюбила эту марку - нашла конкретный казус! Сыворотка содержит много силиконов, спирт и якобы кератин. Запах спирта оттолкнул меня при первом же использовании. 
Давайте разберемся про кератин, который якобы поможет восстановить волосы...
Мда...
Кератин содержится в структуре волоса и внести его туда можно только с помощью ядреной химической процедуры. 
Следовательно все остальное - просто реклама продукции. 
Спустя пол года мучительно использования сывортки - не увидела ни результата приглаживания, ни склеивания кончиков, ни уж точно особенного ухода... 270 рублей были потрачены зря и я не рекомендую делать эту покупку.

В заключение хочу сказать, что при совсем убитых кончиках таки нужно их сотричь и путем увлажнения и питания, а также укрепления кончиков растить волосы. Уже через пару месяцев увидите, что стричь волосы нужно гораздо реже!) Кто читал мой предыдущий пост - помнит, как был мучителен путь восстановления моих волос! Поэтому чуда от разового применения ждать не стоит :)
Я желаю вам легкого пути восстановления волос!))) 
Сама же в поисках идеальных сывороток!)))
Спасибо, что заглянули ко мне!))


0 коммент.:

Отправить комментарий