El Corazon 423/761 Universe: Orion Trapezium cluster



Сегодня я с немного необычным для себя обзором (в плане фото), и крайне верю, что в меня никто не кинет виртуальным помидором :)

Для многих не секрет, что El Corazon выпустили серию или даже серии сильно похожие на популярную серию от Dance Legend. Я не могу сделать сравнение лаков, так как давно раздала свои дуохромы, ибо "отболела" ими. Но хватит и словесного сравнения.

Изначально, на фото выкраски этих лаков я смотрела с открытым ртом, но, получив этот лак - сильно разочаровалась. Куда же пропали эти красивые переливы?


Бутылочка выдает минимум 4 перелива, которые получилось запечатлеть на фото выше. Но на ногтях я видела только один вид переливов, с зеленого в грязно-коричневый. Помимо мелкого шиммера содержит голографические хлопушки, как в их декоративном топе. 

Лак очень жидкий и имеет слабую пигментацию, он более прозрачен, чем Dance Legend. Я сразу поняла, что наносить лак на голый ноготь - минимум мазохизм. Но я таки рискнула нанести на один ноготь лак в 4 слоя. 4, КААААРЛ! Для меня это много :) 

На остальные ногти я предварительно нанесла черную глиттерную базу от Dance Legend. А далее по 2 слоя на каждый ноготь и сушка от Orly. Да, этот пирог не желал сохнуть, но я никогда не пытаюсь после покраса хватать что-то ногтями. 

Фото при свете ламп

На фото выше лак нанесен в один слой на черную базу и в три слоя на обычную базу.

Фото при дневном свете
При дневном свете лак выглядит довольно красиво, но стоит на улице стать пасмурно и лак становится серо-зелено-коричневым. Что мне совершенно не понравилось.






Не выдержав этих чудных грязных переливов - сделала стемпинг с плитки MoYou London.

Перед этим я добавила по слою лака на все ногти и тогда получила примерно то, что хотелось. Также уловила на фото голубой перелив лака, который в жизни не получилось увидеть даже при помощи танцев с бубном. Перелив получен благодаря отражателю.


А теперь давайте по порядку, что же меня не зацепило. 
1) Отсутствие переливов на ногтях. (2 дня кручения рук везде, при любом освещении)
2) Необходимость цветной базы. (Допустим, что у кого-то нет черного лака)
3) Большая скорость высыхания.

Т.е. я не увидела в этом лаке эффекта "вау". 
На этом у меня все ) Спасибо, что прочитали )

0 коммент.:

Отправить комментарий